Схема проезда в наш магазин

Адрес магазина (ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, пожалуйста оформляйте доставку/сдэк/почту)

г. Москва, м. Кожуховская ул.Угрешская 2 стр. 11, IQ-Park
Режим работы: с 10:00 до 18:00 ПН-ПТ. Суббота и Воскресенье - выходной

Условия гарантии

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17).

Приобретенные у нас товары, теряют гарантийное (бесплатное) обслуживание в следующих случаях:

1. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки.
2. Изделие имеет признаки самостоятельного ремонта или ремонта в посторонних ремонтных организациях.
3. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикера, наклейки, голограммы, пломбы и др.
4. Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
5. Изделие имеет выраженные механические повреждения, трещины, следы ударов, замятые контакты и т.п.
6. Изделие получило повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
7. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предме­тов, жидкостей, бытовых насекомых, грязи, пыли.
8. Изделие имеет неисправности, связанные с использованием нелицензионных программных продуктов, изменением программного обеспечения игровых консолей.
9. Серийный номер или модель изделия не соответствуют номерам и моделям изделий, указанных в гарантийном талоне.

Магазин/Самовывоз и Гарантийный отдел на карте Москвы

Как до нас доехать

- Пешком от станции метро Кожуховская:

м. Кожуховская: всего 10 минут от метро! первый вагон из центра, выход из метро налево. Перейдя по пешеходному переходу через Южнопортовую улицу поворачиваете ещё раз налево. Далее прямо до бизнес-центра IQ – Park.

- На автомобиле:

От ТТК в сторону Южнопортовой улицы, пересекаете трамвайные пути. Далее совершаете разворот налево (ориентир – с правой стороны заправка Лукойл). После маневра перестраиваетесь в правый ряд до первого поворота направо.